Приветствую Вас Гость | RSS
SVETLA
Главная Блог (blog) | Регистрация | Вход

Форма входа

Главная » 2016 » Апрель » 18 » Поездка в Париж самостоятельно июнь 2015. День второй. Пале-Руаяль. Лувр. Площадь согласия.
13:53

Во второй день мы отправились в Лувр, шли пешком. Получилось не так уж и далеко – около получаса.  Для начала мы заглянули в Пале-Руаяль. Про сад и дворец Пале-Руаяль могу сказать только одно – очаровательно! Легкий, светлый, веселый – вот те прилагательные, которые описывают это место. Дворец был построен для кардинала Ришелье. У меня возникла стойкое чувство, что кардинал Ришелье был человеком, который знал вкус жизни.

Из дворца мы вышли к Лувру.

К центральному входу в Лувр через пирамиду тянулась большая очередь, а Солнце уже палило, поэтому мы воспользовались советом путеводителя и пошли искать вход через галерею Карусель. Тут мы немного «ступили». Спустившись вниз, мы пошли по указателю «tickets» и встали в очередь. Простояли минут сорок, и оказалось, что это очередь в кассу, где продаются билеты в любой музеи, в том числе и в Лувр. Купили в этой кассе билеты и пошли искать вход в музей. Оказалось, что после того, как спустились, надо было свернуть налево,  а не прямо, как пошли мы. Войдя в центральный холл музея, мы увидели очередь из человек десяти в автоматы с билетами – так вот оказывается где маленькая очередь!

Тут же располагается одно из самых распространенных в Париже кафе PAUL. Кофе, булочки, пирожные - все это хотелось попробовать.

Аудио-гида на русском тут нет, но есть брошюра на-русском с указанием основных, всемирно известных экспонатов. Большая часть из них располагается в крыле Денон (названо в честь первого директора Лувра). Лувр великолепен. Поразила ширина проходов и залов, везде есть кушетки для желающих посидеть, и практически всегда есть свободные кушетки. Можно сесть, «переварить» увиденное, сориентироваться и наметить дальнейший путь. Для похода по залам я запаслась небольшой бутылочкой воды, очень мудрое решение.

За те пять часов, что мы там провели, Лувр дал настолько сильную эмоциональную наполненность, что возвратиться сюда еще раз в эту поездку сил не было. Не потому что не понравилось или устали, а потому что требуется время, чтобы «переварить» все увиденное. Мона Лиза, рабы Микеланджело, Венера Милосская – это лишь небольшая часть увиденного. К Джаконде нельзя подойти ближе, чем метра примерно на два – ограждено.  Однако подойти вплотную к ограждению вполне реально.

В Лувре любой экспонат можно спокойно рассмотреть, за исключением тех моментов, когда набегает группа китайских туристов. Но мы приспособились: китайцы набегают, быстро фотографируются и убегают, мы спокойно пережидаем это нашествие и наслаждаемся шедевром.

Микеланджело. Умирающий раб.

Микеланджело. Восставший раб.

Антонио Канова. Амур и Психея.

Венера Милосская.

Скульптуры Лувра.

Ника Самофракийская.

Портрет мадам Рекмье.

Апартаменты Наполеона III.

Лошади Марли.
Эти лошади стояли у начала Елисейских полей у площади согласия. Сейчас там стоят копии.

Из Лувра, мимо арки Carrousel мы направились в сады Тюильри

Тут мы посидели у фонтана. В Париже, в парках стоят стульчики, на которых можно посидеть безвозмездно и оглядеть близлежащие красоты.

Передохнув, мы продолжили путь в сторону площади Согласия (Place de la Concorde). Площадь Согласия - огромное пространство, которое трудно охватить взглядом, не говоря уже о фотоаппарате, в центре которого стоит египетский обелиск.

Отсюда мы свернули на улицу Руаяль, и мимо легендарного ресторана «Максим» пошли в церковь Мадлен. Это вторая по престижности церковь Парижа после Нотр-дам-де Пари. В Париже все церкви, которые мы видели, поражают своими величием и красотой.

От Мадлен мы направились на Вандомскую площадь, но Вандомская колонна оказалась на реставрации, как и знамениты отель Ритц, но сама площадь с ее зданиями выглядит шикарной.

Дальше наш путь лежал к Гранд Опера и в отель.

К сожалению, мы так и не нашли времени заглянуть внутрь Парижской оперы, ну, невозможно охватить весь Париж за одну поездку!

День третий:

Просмотров: 647 | Добавил: Svetla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

• Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Куклы взрослым - не игрушки!