Приветствую Вас Гость | RSS
SVETLA
Главная Блог (blog) | Регистрация | Вход

Форма входа

Утром шестого дня я осознала, что ветерок сыграл со мной плохую шутку, и я здорово «поджарилась» на солнышке. Благо, утро было пасмурное, и мы поехали на Монмартр за сувенирами. Чувствовала я себя, прямо скажем, не ахти, и мы вернулись в отель. Сон и отдых сделали свое дело, и во второй половине дня я оклемалась. Перво-наперво мы пообедали в Folie's, где я заказала гребешки. Не плохо, ... Читать дальше »

Просмотров: 478 | Добавил: Svetla | Дата: 19.04.2016

Пятый день я называю «один безумный день в Париже», потому как это был самый долгий, самый насыщенный и самый плодотворный день во французской столице. Именно в этот день мы посетили основные места нашей программы визита в Париж.

С утра мы отправились в музей Родена. К сожале ... Читать дальше »

Просмотров: 767 | Добавил: Svetla | Дата: 18.04.2016

Четвертый день обещал быть солнечным, и теперь наш путь лежал к острову Сите. Сите – колыбель Парижа, место, где зародился этот удивительный город. Прежде всего, мы зашли в кафе Folie's и попробовали десерт «крем-брюле». Этот десерт поджигают, и он покрывается сверху карамельной корочкой, а внутри восхитительный нежный вкус. Утро задалось! Масштабы Парижа велики, и мы ст ... Читать дальше »

Просмотров: 567 | Добавил: Svetla | Дата: 18.04.2016

На третий день планировалось посещение острова Сите, но погода была пасмурная, а осматривать часовню Сент-Шапель рекомендовалось только в солнечную погоду, поэтому мы поменяли маршрут и отправились в термы Клюни. В метро я купила carnet из 10 билетов, получается дешевле, чем покупать каждый билет в отдельности. В интернете очень много подробных описаний о покупке билетов в Парижском метро, не ... Читать дальше »

Просмотров: 926 | Добавил: Svetla | Дата: 18.04.2016

Во второй день мы отправились в Лувр, шли пешком. Получилось не так уж и далеко – около получаса.  Для начала мы заглянули в Пале-Руаяль. Про сад и дворец Пале-Руаяль могу сказать только одно – очаровательно! Легкий, светлый, веселый – вот те прилагательные, которые описывают это место. Дворец был построен для кардинала Ришелье. У меня возникла стойкое чувство, что кард ... Читать дальше »

Просмотров: 643 | Добавил: Svetla | Дата: 18.04.2016

Париж… Что я знаю о Париже? Город любви?... Наполеон… Ришелье… Людовик 14… А, еще «Анжелика» - вот, именно оттуда подчерпаны мои наибольшие знания о Париже. « Мушкетеры», но я и книгу-то не читала, знаю, что жили они в Париже, собственно и все… И все-таки я же мечтала об этом городе в школьные годы. Почему? Уже и не помню…  В 2002 я была т ... Читать дальше »

Просмотров: 548 | Добавил: Svetla | Дата: 18.04.2016

В сентябре 2013 года состоялась очередная поездка - это было несколько дней в Риге. Вернее, два с половиной дня в Риге. Выехали из Питера на автобусе компании Lux Express. Ехать около 10 часов, но так как я всю ночь перед поездкой читала книгу, то дороги туда я почти не заметила. Выехали около 11 утра и к 21.30 мы были в Риге. Отель взяли около автовокзала Avalon Hotel как всегда при помощи booking.com. Сразу скажу, что отель понравился: "замечательное мест ... Читать дальше »

Просмотров: 478 | Добавил: Svetla | Дата: 16.07.2015

В июле 2013 года я посетила Порвоо. Городок находится достаточно далеко от границы с Россией, поэтому поездки туда не так уж часты.
Надо заметить, что Финляндия достаточно простая страна, простая в смысле строений и радостей туризма, ну на мой взгляд. Порвоо оказался приятным исключением. Я даже не ожидала, что он настолько очарователен. Расположенный на берегу реки Порвоо, этот город наполнен маленькими ... Читать дальше »

Просмотров: 499 | Добавил: Svetla | Дата: 14.09.2014

Вид на Кёнигсбергский Кафедральный собор на реке Преголя.

2013 год был богат на путешествия, а началось все 10 марта 2013, когда я поехала в командировку в Калининград. Время для путешествия не самое подходящее, но куда деваться. ... Читать дальше »

Просмотров: 649 | Добавил: Svetla | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (0)

Седьмой день обещал быть солнечным и теплым, и мы отправились в самый большой парк Рима «Вилла Боргезе», расположенный на холме Пинчо. Погода не подкачала. По дороге насладились видами Рима.

... Читать дальше »

Просмотров: 1875 | Добавил: Svetla | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

1 2 3 4 5 6 »

• Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Куклы взрослым - не игрушки!