Приветствую Вас Гость | RSS
SVETLA
Главная Блог (blog) | Регистрация | Вход

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 13 » Поездка в Рим самостоятельно 2013. День седьмой. Вилла Боргезе и вечерний Рим.
23:06
Поездка в Рим самостоятельно 2013. День седьмой. Вилла Боргезе и вечерний Рим.

Седьмой день обещал быть солнечным и теплым, и мы отправились в самый большой парк Рима «Вилла Боргезе», расположенный на холме Пинчо. Погода не подкачала. По дороге насладились видами Рима.

Мы бродили по парку часа четыре.

Парк полон шикарных вилл.

Там есть стадион, зоопарк, большой кусок парка ограждён – это место выгула собак. В саму галерею мы не попали, я, конечно, сунулась туда на всякий случай, но билетов не было аж до 3 мая.

В парке мы наконец-то съели пиццу (грех ведь быть в Италии и не попробовать пиццу). Заказали пиццу «Наполи» с томатом, мацареллой и анчоусами.

По дороге в отель на Виа Тринита деи Монти мы наткнулись на очаровательную кафешку с мороженным, где купили невообразимо вкусный сорбет из клубники.

Вернее купила его мама, мне же приспичило мороженное в вафельном рожке, а сорбет в рожок они не накладывают. В результате мама ела сорбет, а я клубничное мороженное, тоже ничего, но с сорбетом не сравнить.

В магазинчике рядом с отелем я купила подарки домой: кантуччи – тосканские подсушенные бисквиты. Они бывают с орехами, шоколадом и много еще с чем. Их надо мочить в красном вине, но и с чаем они тоже очень хороши, как и с белым вином, купленном в том же магазине.

Последний вечер был посвящен вечернему Риму. Для начала мы решили поужинать в ресторанчике рядом с фонтаном Треви. Ничего особенного мы и не хотели, так попить кофе с тирамису. Но, гулять, так гулять. Я заказала вино, оказалось, что бокалами они не продают, а только бутылками. ОК! Берем бутылку! Мама заказала курицу с овощами, а я ризотто с морепродуктами. Официант поинтересовался, не буду ли я против, если ризотто будет подано с лобстером. Чего это я буду против! Слева от меня сидела толпа американцев, они отмечали день рождения одного из них, а справа пара англичан. Вообщем, когда мне принесли этого лобстера, изрядно поддатые американцы просто ухнули, а англичанин вежливо предложил обменять свою пиццу на моего лобстера.

Глядя на лобстера и щипцы для раскалывания клешней, я вспомнила фильм «Красотка» и Джулию Робертс с устрицами. Вообщем, мне не светило забрызгать соседей, и я сразу отвергла идею с клешнями. Помимо лобстера блюдо было украшено креветками. Съела его я лишь наполовину, но и этого было вполне достаточно. Ужин на двоих с вином нам обошелся в 150 евро, что по меркам Рима вполне нормально. Не жалею ни капельки, это было достойное завершение поездки. Дошли до Колизея, запечатлели вечерний Рим и пошли назад.

Палаццо Венеции.

"Печатная машинка"

Форумы.

Колизей.

Назад возвращались чуть позже 21.00, улица Корсо просто опустела.

Балкон в одном из зданий на улице Корсо.

Народ появился только около фонтана Треви.

Купили мороженное и тихонько побрели в отель собирать вещи. Утром вылет!

Отель я оплатила еще накануне. Я хотела заплатить по карточке, но девушка сказала, что если я оплачу наличными, то она мне сделает скидку в 16 евро – мелочь, но приятно. Такси приехало ровно в 07.00, и мы отправились в аэропорт. В аэропорту нам наконец-то удалось попить кофе с тирамису.

Между рейсами во Франкфурте-на-Майне у нас было 5 часов чистого свободного времени. В горд мы доехали, но долго разбирались как добраться. Из аэропорта идут поезда как до Франкфурта, так и до других городов. Было страшновато уехать в Дрезден, например. В городе мы взяли по немецкому бутерброду, а они у них с мясом, с огурчиками, с горчицей, и устроились на улице перекусить. Далеко от вокзала не пошли, а поехали назад в аэропорт, так как не хотелось рисковать с обратной дорогой. После небольших мытарств я все-таки разобралась с их метро. В аэропорту поужинали знаменитыми баварскими сосисками с кренделями – вкусно-о-о-о!!! Вот и наш рейс, привет Питер!

Просмотров: 1880 | Добавил: Svetla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Евгения
Спасибо за описание путешествия. Жаль, что нет цен на всю еду

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

• Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Куклы взрослым - не игрушки!