Приветствую Вас Гость | RSS
SVETLA
Главная Блог (blog) | Регистрация | Вход

Форма входа

Главная » 2016 » Апрель » 18 » Поездка в Париж самостоятельно июнь 2015. День первый. Монмартр.
02:23
Поездка в Париж самостоятельно июнь 2015. День первый. Монмартр.

Париж… Что я знаю о Париже? Город любви?... Наполеон… Ришелье… Людовик 14… А, еще «Анжелика» - вот, именно оттуда подчерпаны мои наибольшие знания о Париже. « Мушкетеры», но я и книгу-то не читала, знаю, что жили они в Париже, собственно и все… И все-таки я же мечтала об этом городе в школьные годы. Почему? Уже и не помню…  В 2002 я была три дня в Париже в рамках поездке « галопом по Европе», но назвать это «была» очень трудно. Первый день – обзорка по городу, поездка на кораблике и Монмартр, второй день – замки Луары, третий - Диснейленд и отбытие в Германию. Трудно сказать, что была в Париже, была в Диснейленде, вот там я практически все аттракционы попробовала. И все же…

У вас бывало такое, что вы чего-то очень хотите, но не знаете почему? Вот именно так у меня с Парижем. Я просто до безумия захотела туда поехать, но не знала зачем.  Имея плачевный прошлогодний опыт поездки, когда я хотела поехать  в Швейцарию, а поехала в Лондон, в результате чего, я не получила никакого удовольствия от любимого мной до селе города, и чуть напрочь не испортила свое отношение к нему, благо, последний день все исправил, я решила довериться интуиции и поехать в Париж.

Все началось со звонка в турфирму. Поехать в Париж самостоятельно я не рисковала, так как наслышана о неприятии французами английского языка, а другого кроме русского и русского-матерного я не знаю. Меня интересовал трансфер от аэропорта до отеля и экскурсии в Версаль и Фонтебло. Хочу заметить, что отпуска у нас на работе очень строго привязаны к запланированным датам, поэтому меня интересовали две последние недели июня.  Как выяснилось, групп на этот период нет, и мне предложили поехать самой, а там присоединиться к кому-нибудь на интересующие меня экскурсии. В ходе разговора, с учетом моих пожеланий и возможностей (я живу в Выборге, фирма в Питере), мы пришли к выводу, что билеты мне проще купить самой, а они мне закажут отель и организуют трансфер, но так как я еду одна, то трансфер выйдет в 60 евро (и тут первый раз я задумалась, а нужна ли мне турфирма, если такси стоит 50 евро).  Фирма озвучила мне отель Mattle и стоимость за ночь. Просмотрев отель на Booking.com я поняла, что цена там такая же, и что я выигрываю от турфирмы? Но я еще не отказалась от этой идеи.

Приняв окончательное решение ехать, я перешла к этапу покупки билетов. Цены не радовали: билеты, курс евро - все это заставляло искать пути для экономии. Сравнение цен на полет из Финляндии и из Питера – из Питера проще, из Финляндии значительно дешевле. Все эти поиски и метания заняли время, и тут появилась возможность поменяться отпусками и попасть в группу с турфирмой. Пометавшись еще пару дней, мы решили оставить все как есть, и будь, что будет.

Надо отметить, что я всегда говорю и искренне считаю, что: «Знаки повсюду, надо просто уметь их видеть».  И вот, решив, что отпуск остается на прежнем месте, я жду вечера, чтобы прийти домой и купить билеты через и-нет, и тут приходит сообщение от авиакомпании «Россия», что с 1-5 апреля у них скидки на билеты, в том числе и на Париж. 31-ое марта, почти полночь, я за компьютером отслеживаю минуты. Бам! И я покупаю два билета с 25% скидкой. Я еду! Это знак!

Теперь отель. Договариваюсь с турфирмой, что приеду к ним в течении недели, захожу на booking и заказываю сама отель. К черту! Летим сами! Страшно! Маленькое отступление об отеле: я забронировала последний номер, но когда зашла на сайт отеля, то оказывается у них есть предложение – плати 4 ночи, а пятая бесплатно. Так как я уже забронировала комнату на booking, то рисковать - отменять бронирование там и бронировать по-новой в отеле я не стала, но учесть на будущее стоит.

Начинаю с помощью передачи «Полиглот» учить французский, осилила только 6 уроков, но это дало мне представление о языке (мечтаю осилить до конца). Кстати, кто смотрел передачу, тот поймет о чем я, мне очень мешали «ученики» в студии, прямо-таки раздражали. Спешно читаю путеводитель «Афиша» по Парижу, ничего не понимаю и не запоминаю. Ставлю крестики на карте, будучи уже в городе с трудом вспоминала, а то и не вспоминала, что это за крестики. В Париже ругала путеводитель, что никакой информации там толком нет. Приехав домой и перечитав его повторно, поняла, что все там есть, но прошло мимо меня, так что не чего на зеркало пенять, коли рожа крива. В общем, прочтение путеводителя «Афиша» после поездки доставило мне массу удовольствия, в отличие от прочтения этого же путеводителя до. Перечитала книгу Ж. Агалаковой «Все, что я знаю о Париже», посмотрела «Амели», «Тур да Франс» с Познером и Ургантом. Передача про Париж «Орел и решка» принесла наибольшую практическую пользу, я поняла, что меня ждет на Эйфелевой башни, и что музей «Помпиду» не для этого посещения Парижа. Все равно никакого четкого плана, едем, а там разберемся!

Еще одно лирическое отступление – перед отъездом надо было пристроить собаку. Эта вредина умудрилась за неделю до отъезда подраться, следствием чего оказался чуть-чуть  распоротый бок. За два дня до отъезда у него воспалился глаз, но это не «ЗНАК»! «ЗНАК» - это то, что бок зажил за неделю, а глаз прошел за два дня! Итак, пес отправился в лагерь на неделю к своим друзьям и родственникам (именно к своим, а не моим), а мы в 04.30 утра отбыли в Пулково.

Дорога до аэропорта и перелет прошли без сучка и задоринки. Из багажа только ручная кладь. Три часа полета и, вуаля! Париж, я приехала!

В аэропорту Шарль-де-Голь мы сели на RER и доехали до Северного вокзала. Билеты купили там же в аэропорту, в автомате, оплатив банковской картой. В автомате выбираете поле с билетами и «Ticket to Paris». Стоит билет в один конец на одного взрослого человека 10 евро. Этот билет действителен не только на RER, но и в метро, поэтому на Северном вокзале мы просто пересели на метро. Нам надо было сделать еще одну пересадку в метро помимо пересадки с поезда. Вся поездка от аэропорта до отеля заняла два часа, та же поездка обратно заняла один час, ну что сделать, знакомились с общественным транспортом Парижа.

От станции Cadet до отеля Mattle 3-5 минут. Поселили нас на втором этаже. Мой отзыв об отеле с booking: «Отель расположен между двумя станциями метро, что очень удобно. До Монмартра пешком минут 15 прогулочным шагом. В сторону метро Grands Boulevards несколько небольших продуктовых магазинов, которые работают допоздна. Напротив отеля кафе Folie's, там меню на русском языке и официантка, говорящая на русском. Кафе очень приличное, и меню не плохое (можно и позавтракать и пообедать). В номерах чисто, убирают каждый день и хорошо. В номере телевизор с 4 русскими каналами (СТС, ТНТ и 2 "Россия"). Персонал хорошо говорит на английском. Есть лифт. Мы целыми дням гуляли, так что нам этот отель очень подошел. Не то чтобы минус для такой цены, просто для понимания, номера не большие и достаточно потрепанные. Wi-fi 5 евро за трое суток, по мне вполне приемлем, сигнал хороший.»

Отель у нас был в девятом округе, а времени было около 15.00, чтобы не терять день мы отправились на Монмартр. В первый день поход до холма у нас занял около получаса, в последний день около 15 минут. Погода была замечательная, солнце светило во всю мощь, и личики радостно на нем поджаривались, приобретая цвет вареного рака. На Родине в это время было около 15 градусов тепла. Первое, что бросилось в глаза, была карусель. Я ее помню еще со времен первой поездки.

На холм мы поднялись по лестнице. Не смотря на то, что подниматься высоко, не скажу, что это нас очень утомило.

Зашли в Базилику Сакре-Кёр. Красиво, но разве могла быть иначе.

Тыльная сторона Сакре-кёр.

Ручки дверей Сакре-Кёр.

Далее по программе у меня было найти скульптуру работы Жана Марэ «Проходящий сквозь стену человек». Посвящен этот памятник писателю Марселю Эме и его произведению (надо будет почитать). Памятник нашли и холм попутно посмотрели.

Самая первая церковь на холме Монмартр.

Монмартр  производит уютное впечатление – маленькие улочки, очаровательные кафешки.  Сюда мы вернулись и в последний день нашего пребывания в Париже. Если в первый день от метро Anvers мы пошли наверх, то в последний налево к площади Пигаль и Мулен Руж.

По всему пути от Анверс до Мулен Руж располагаются сувенирные магазины, где мы и накупили подарков. У Мулен Руж мы сели на авто-паровозик и на нем снова поднялись на холм. По пути идет экскурсия на французском и английском. Стоимость билетов на паровозик 6,5 евро. Около Сакре-Кер паровозик останавливается и высаживает пассажиров. Как я поняла, каждые полчаса оттуда же отправляется паровозик в обратную сторону, на который действительны билеты за 6,5 евро. Однако, мы так увлеклись походом по сувенирному магазину, что пропустили следующий рейс и решили спуститься на фуникулере, который наконец-то увидели, так как в первый день он нам на глаза не попался, и мы все гадали, где же он там скрывается, что его не видно. А скрывается он с левой стороны от лестниц, если стоять лицом к базилики, за деревьями. На подъемник действительны билеты на общественный транспорт.

Завтраки в отеле мы не брали, но брали наш походный чайник. В отеле в номере было написано, что если нужна горячая вода, то просьба обратиться на ресепшн, но мы нарушили правило и кипятили в номере сами. Ну, вот такие мы не дисциплинированные! Простите  нас хозяева отеля.

Еще вечером, по дороге домой с Монмартра, мы купили пару сэндвичей и булочки с шоколадом. Очень вкусно! Булочки остались и на завтрак.

День второй:

Просмотров: 554 | Добавил: Svetla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

• Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Куклы взрослым - не игрушки!